вторник, 20 октября 2015 г.

Осеннее настроение - LIMONI Lip Gloss №45

Вот оно настроение... Когда хочется вдоволь насладиться опавшей листвой, прохладным, но не ледяным ветром и романтичными прогулками по парку, где еще не все деревья сбросили свои пожелтевшие листья.
Осень навевает свои тренды не только в моде, но и в макияже. Мой сегодняшний рассказ будет о блеске для губ яркого оранжевого цвета от LIMONI Lip Gloss №45.
Делая в макияже акцент на губах, обычно я предпочитаю помаду красных или винных оттенков. Но этот ярко-оранжевый цвет меня покорил. Он не кислотный, не неоновый, а просто насыщенный оттенок цвета осенней листвы. Его главные достоинства - не растекается, легко наносится, увлажняет, достаточно одного слоя для получения соблазнительного цвета губ. Он имеет еле уловимый, немного фруктовый аромат и совершенно не липкий. Единственный его минус - не очень стойкий. Вот такой небольшой пост об осеннем для меня блеске. Именно в этот период времени года меня тянет на оранжевые краски не только в одежде, но и в макияже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий