вторник, 13 октября 2015 г.

Открытие FOREVER 21 в ТЦ МЕТРОПОЛИС

8 октября в Москве состоялось торжественное открытие 2-х этажного флагманского магазина культового американского бренда FOREVER 21 в ТЦ МЕТРОПОЛИС. За день до этого представители прессы побывали на закрытой презентации, где могли создать свой собственный неповторимый образ.

Вот такой look получился у меня.

Я не смогла пройти мимо этих невероятных брюк похожих на юбку. Модная длина, приятный цвет, один минус – жаль, что зимой их не поносишь. Уж очень тонкий материал для нашего климата.
Второй вещью, мимо которой я не смогла пройти, была рубашка цвета бордо. Очень приятная, мягкая ткань, а насыщенный цвет прекрасно освежает лицо.
Третья вещь – шляпа. В нее я по-настоящему влюбилась. Ее на страницах моего блога вы встретите не один раз. Именно она делает весь образ интересным, стильным и не таким, как у всех.
Завершением всего стало серое, теплое пальто. Куда без него в такой холод?
О самом магазине могу сказать, что всех поклонников бренда ожидает множество приятных сюрпризов. Например, в нем будет представлена коллекция мужской одежды 21MEN. Еще можно найти нижнее белье и комфортные базовые вещи (футболки, топы с длинными и короткими рукавами), представлена одежда из денима (джинсы около 800!) и для активного отдыха. Также в новом FOREVER 21 можно приобрести стильные аксессуары, много стильных аксессуаров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий