пятница, 5 февраля 2016 г.

Новая линия Taft "Густые и пышные"

На днях мне посчастливилось побывать на презентации новой линии средств для волос от Taft "Густые и пышные".
Бренд представил три новых продукта для укладки: лак, пена для укладки и уплотняющий спрей для волос.
Конечно, в средствах есть различные компоненты и формулы, которые должны сохранять объем волос до 48 часов. Но насколько они действенны?
На презентации мне создали красивую прическу с локонами, а результат закрепили с помощью лака Taft "Густые и пышные". Несмотря на непогоду (когда я ушла с мероприятия, на улице шел неприятный мелкий дождь) и на шапку, укладка сохранилась в пригодном виде. Локоны были немного растрепаны, но не менее объемными. Однозначный плюс средству (и конечно стилистам бренда).
Вторым продуктом, который я полюбила, стал уплотняющий спрей для волос. Я обожаю почти все средства для волос в формате спрея. Мне всегда было ими гораздо удобнее пользоваться.  Спрей из новой линии я наношу на влажные волос перед сушкой феном. Прическа становится объемнее у корней, волосы лежат аккуратно и не электризуются.

В целом новинки мне очень понравились. Ставлю им твердую пятерку за фиксацию и объем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий