понедельник, 2 ноября 2015 г.

Look Day 2-4. Итоги MBFW Russia.

Представляю вашему вниманию свои два образа со второго и четвертого дня MBFW Russia.
На второй день мне нужно было успеть многое. Времени почти не хватало. Приходилось буквально бегать по всей Москве. Одежду выбрала максимально удобную, при этом стильную и строгую.
Я предпочла свое любимое, уже почти винтажное, пальто в стиле милитари.
Образ разбавила длинными сережками (работа моего молодого человека) и клатчем (работа моей мамы) из шерсти ручной работы.
Любовь к handmade изделиям у меня не отнять. Если выбирать между брендом и вещью ручной работы, то в большинстве случаев я отдам преимущество второму. Конечно, на это повлияет качество и вид вещи или аксессуара.
Не люблю повторяться, но не могла не надеть свое любимое, мягкое и очень пушистое пальто. Хотя бы по той причине, что было очень холодно, а превращаться в сосульку совершенно не хотелось.
Шапка: ICEBERG
Очки: New Yorker
Футболка: Laroom White
Джинсы: Stradivarius
Рюкзак: New Look
Обувь: CarloPazolini
Дизайнеры представили множество интересных и красивых нарядов на весенне-летний период 2016 года. Несмотря на то, что эта Неделя моды для меня была насыщенной, как никогда раньше, все же удалось посетить несколько показов.
Я подобрала по шесть образов с подиума у пятерых дизайнеров, которые в этот раз особенно впечатлили.

LAROOM
 

ZARINA&Natalya Vodyanova

GOGA NIKABADZE

BELLA POTEMKINA

DIMANEU

Вот и все. Ждем весну и новый сезон MBFW Russia) А какие образы больше всего понравились вам?


Фотографии: Анна Петровций, Анна Латария, пресс-центр MBFW Russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий