четверг, 24 сентября 2015 г.

Laboratorio Olfattivo парфюм Salina

Вы будете скучать по лету? Я очень! По жаркому солнцу, теплым вечерам, по открытым плечам и легким нарядам. Особенно я буду скучать по отпуску и морскому побережью. Однако я нашла способ, который поможет мне оставить у себя кусочек яркого солнца, морских брызг и ощущение легкого ветерка.
Пирамида:
Верхние ноты: цедра лимона, сосновые иголки, морская соль.
Ноты сердца: аккорд теплого песка, мирт, полынь, морские брызги, лаванда.
Ноты шлейфа: ваниль, кедр, бобы тонка, белый мускус.

Laboratorio Olfattivo
парфюм Salina
Вот он аромат морского побережья и пляжа... Нежный, легкий, свежий. С
овершенно не осенний, но его приятно носить в солнечную прохладную погоду, когда хочется вспомнить знойное лето, отпуск и морские волны летящие в лицо солеными брызгами. Ах, какие прекрасные воспоминания и мечты, в которые я буду погружаться еще несколько месяцев до наступления тепла.

В нишевом парфюме Salina есть моя любимая лаванда, но я совершенно не чувству ее аромат. Вместо нее я настойчиво ощущаю нотки моря, морской соли и песка – головокружительное сочетание.
Один из лучших унисекс ароматов. Он не имеет пола, просто он свежий и легкий. Ненавязчивый и стойкий. Нравится ли он мне? Однозначно да. Еще я уверена, что он станет прекрасным подарком мужчине, который знает толк в парфюмерии, и женщине, которая любит морское побережье и свежие ароматы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий